В сеть попали первые фотографии новой Subaru WRX STI. Модель WRX была представлена в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а теперь стали доступны изображения «заряженной» версии новинки. Техническая информация пока держится в секрете.
Новая Subaru WRX оснащается 2,0-литровым оппозитным мотором мощностью 268 лошадиных сил. На выбор предлагается шестиступенчатая МКПП или вариатор Lineartronic с тремя режимами: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Subaru WRX получил традиционный симметричный полный привод. Версия STI, скорее всего, получит 2,5-литровый турбомотор мощностью более 300 лошадиных сил. Внешне от модели WRX «заряженная» версия отличается более агрессивным обвесом, стандартными для всех версий STI дисками золотого цвета и массивным задним спойлером.
Фото: Subaru
Напомним, Subaru официально представила WRX нового поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что компания принципиально разделила WRX и Impreza, с представленной ранее концепцией автомобиль имеет мало общего. Новый WRX очень похож на обычную Impreza.
Фото: Subaru
Несмотря на схожесть с Impreza, в компании утверждают, что бамперы, крылья, двери, капот и задние фонари модели являются уникальными. Салон также схож с Impreza, WRX получил спортивные сиденья, новую комбинацию приборов ,4,3-дюймовый мульти-информационный дисплей и автоматический климат-контроль
.
Немецкое тюнинг-ателье Manhart представило программу доработок для самой мощной модификации «копейки» BMW – M135i. Инженерам удалось увеличить мощность трехлитровой турбированной «шестерки» с 320 до 400 лошадиных сил (максимальный крутящий момент при этом возрос с 400 до 561 Нм).
Дополнительные 80 лошадиных сил специалистам ателье удалось получить благодаря установке двух новых турбин. Динамические характеристики тюнинг-версии хэтчбека пока не сообщаются. Стандартный BMW M135i с места до 100 километров в час разгоняется з«Максималка» ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Кроме того, «копейка» обзавелась спортивной подвеской KW Clubsport, ряд элементов которой был перенастроен инженерами Manhart, тормозными механизмами с 380-миллиметровыми дисками спереди и 356-миллиметровыми сзади, а также 19-дюймовыми колесными дисками OZ Ultraleggera и покрышками Michelin Super Sport.
.
Изменения в экстерьере включают в себя черную матовую окраску кузова, а также изготовленные из карбона передний сплиттер, задний диффузор и корпуса боковых зеркал. В салоне появились спортивные сидения BMW M Performance, обтянутые алькантарой с желтой прострочкой, и углепластиковые вставки.