Воскресенье, 05.05.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Audi TT станет кроссовером — на Детройтском Автосалоне представлен концепт Audi Allroad Shooting Brake. Фото.

    Audi Allroad Shooting Brake Concept 2014

    Представляя концепт Audi Allroad Shooting Brake, Д-р Ульрих Хакенберг, директор по техническому развитию Audi AG, сказал:

    «Audi allroad shooting brake — это двухдверный компактный спортивный автомобиль в новом виде. С размерами 4.2 метра в длину и 1.85 метра в ширину, Audi allroad shooting break... является кроссовером для любых дорог и треков, для ежедневного удовольствия от вождения...


    Если Вы посмотрите на этот кузов в стиле quattro allroad с формой легкового универсала, Вы получите представление о том, как будет выглядеть новый Audi TT, 3-е поколение нашего успешного компактного спорт-кара»

    Ауди Оллроад Шутинг Брейк 2014 концепт - сзади


    Только не шипы, только не шипы, - думал я, когда подходил к стоянке российского офиса компании Toyota. Ведь целую неделю мне предстояло провести в компании спортивной купешки GT86, а зима даже не думала надвигаться. 
    Тест-драйв Toyota GT86

    Ездить на двухместном спортивном заднеприводном автомобиле на шипованных шинах по асфальту, удовольствие сомнительное, но к моему облегчению, в то время как половина пресс-парка Toyota уже примерило зимнюю обувку, тестовая Toyota GT86 еще не сменила летние 17-дюймовые шины.

    Появление подобного автомобиля в линейке Toyota напрашивалось давно. Несмотря на то, что с продажами в мире у японского автогиганта все в порядке (занимает 1 место в мире), модельный ряд, состоящий из тривиального набора хэтчбеков, седанов и внедорожников, нуждался в свежей крови. Появление GT86 это не только холодный расчет и планы получить больше прибыли, но и с большой долей имиджевая составляющая марки. Теперь и у «Тойоты» есть свой собственный спорткар!

    Тест-драйв Toyota GT86
    Огромный спойлер, накладки на пороги и бампера предлагаются в двух самых дорогих комплектациях Престиж Аэро и Люкс Аэро по цене 1 476 000 и 1 547 000 рублей соответственно. Например, в Японии для Toyota 86 (именно так GT86 называется на внутреннем рынке) предлагается масса аэродинамических обвесов и других комплектов тюнинга. Для более серьезных доработок есть омологационная версия весом в 1190 кг. У нее нет самоблока, кондиционера, подстаканников, отделки багажника и некоторых элементов в салоне, а бампера черные некрашенные.


    Чтобы не изобретать велосипед в японской компании прибегли к тесному сотрудничеству с коллегами из Subaru. В результате автомобиль продается сразу под тремя брендами: Toyota (Toyota GT-86), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S). Спорткупе построено на модифицированной платформе Subaru Impreza. В целях снижения веса (1239 кг с МКПП) капот выполнен из алюминия. Под ним установлена атмосферная горизонтально-оппозитная «четверка», в основе которой лежит блок Subaru и тойотовская система впрыска D-4S. Кстати, цифра 86, используемая в названии выбрана неспроста. Ей равняются диаметр цилиндра и ход поршня двигателя, а главной причиной именно этого названия стало купе Toyota AE86, выпускавшееся в 80-х. AE86 – это заднеприводная модификация «Левина» и последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая среднемоторного кабриолета Toyota MR-S. В Японии его называли «Хачироку» («хачи» и «року» - это восемь и шесть по-японски).

    Тест-драйв Toyota GT86
    Внешне от двойника Subaru BRZ Тойота отличается лишь немного иной решеткой радиатора и нишами противотуманок в переднем бампере.

    Протиснувшись в салон через узкий проем безрамочной двери попадаем в настоящий кокпит! К черту мягкий пластик отделки, здесь важен лишь функционал и он в Toyota GT86 на высоте. Попробуйте сядьте в передние кресла-ковши с эталонным профилем и отличной боковой поддержкой. Края обшиты кожей, а посередине цепкая алькантара! На простеньком кожаном руле ни одной клавиши, а только лепестки ручного управления автоматической коробкой передач. Вертикальная как стена, передняя панель родом из девяностых, а посередине консоли установлена чужеродная двухдиновая мультимедийная система.

    Тест-драйв Toyota GT86
    Посадка низкая, спортивные кресла держат отлично. Из неудобств для повседневной езды - слишком разная высота педалей.

    Но есть в этом интерьере и приятные глазу «фишки» вроде клавиш управления климатической системой, выполненных в виде тумблеров, а безрамочное зеркало заднего вида вообще претендует на дизайнерский шедевр. И почему так не делают на всех моделях? Как и подобает настоящему спорткару, центром приборной панели является большой тахометр, а на педалях сверкают алюминиевые накладки. Заявленная схема посадки 2+2 практически возможна, только если рост водителя ниже среднего. В остальных случаях на галерку можно забросить лишь пару сумок. Хотя я умудрился перевезти в GT86 четыре 17-дюймовых покрышки от кроссовера, не задействуя при этом багажник. Кстати, его объем очень скромен – всего 237 литров. К тому же по центру выступает полноразмерная запаска, которая мешает положить даже небольшой пакет из «Ашана». Но толика практичности здесь все же есть – спинка заднего дивана складывается, образуя ровный пол.
    Тест-драйв Toyota GT86
    Тест-драйв Toyota GT86
    Задние места чисто символические, здесь будет тесно даже детям. Багажник маленький. В центре выпирает полноразмерное запасное колесо. Спинка багажника хоть и целиком, но складывается.

    Отдача 2,0-литрового мотора составляет 200 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента. Даже в современное время 100 л.с. с литра объема в атмосферном моторе дело редкое, правда разгон до 100 км/ч равный 8,2 секунды (7,6 с МКПП) назвать выдающимся язык не поворачивается. Но это только на бумаге! На деле главное достоинство этого атмосферника не паспортные данные, а молниеносная реакция на педаль газа. И если на низких оборотах «джитишка» спит, то стоит стрелке тахометра перевалить за 4000 об/мин, как автомобиль просыпается и оппозитник бодро крутится вплоть до отсечки, установленной на 7450 об/мин.

    Тест-драйв Toyota GT86
    На кузове повсюду шильдики с цифрами 86. На крышке мотора соседствую надписи Toyota и Subaru, где еще такое встретишь. Мощность двигателя 200 л.с. при двух литрах объема.

    Хотя шестиступенчатый «автомат», созданный на основе 8-скоротсной автоматической коробки от «заряженного» Lexus IS-F, обладает большим запасом прочности на случай тюнинга, а переключении в спортивном режиме сопровождаются правильными сочными перегазовками, выбирай я себе GT86, смотрел бы только на версии с МКПП. Уж больно велика пауза, когда трансмиссии необходимо переключиться сразу на две ступени вниз, да и на низких скоростях, например, в пробке, автомобиль слишком чутко реагирует на нажатие педали газа, превращая езду в дерготню.

    Тест-драйв Toyota GT86

    По-настоящему «Тойота» расцветает только под аккомпанемент растущей на спидометре скорости. Благодаря низкому центру тяжести спорткар буквально стелется по дороге, демонстрируя отличный держак. А как здесь настроен электроусилитель! В меру острый руль наделен отличной обратной связью и филигранно выверенным усилием. Пока не глянешь в технические характеристики, в жизни не догадаешься, что здесь механизм с электроприводом, а не старый добрый «гидрач».

    Тест-драйв Toyota GT86
    Белый циферблат на тахометре немного мешает воспринимать информацию о количестве оборотов. В маленьком окошке цифрами дублируется скорость. Руль - пример того, как простота может сочетаться с удобством без всяких спортивных скосов в нижней части. Крутилки климат-контроля имеют слишком легкий ход, а кнопки-тумблеры, напротив, прикольные и удобные. Кнопка запуска двигателя притаилась внизу бороды центральной консоли.

    Хочется экшена? Пожалуйста. Стоит активировать режим VSC Sport, как АКПП тут же перейдет в спорт режим и отключится трекшн-контроль, но система стабилизации при этом остается активна. Полностью отключить ее можно лишь удерживая соответствующую клавишу около трех секунд. Теперь любой старт с места сопровождается легкой пробуксовкой, а добавив газа в повороте, «Тойота» легко пускается в занос. Работать с «баранкой» одно удовольствие. Хочешь, держи автомобиль в управляемом скольжении, а нужно выровнять – стабилизируй занос сбросом газа и небольшим поворотом руля. Кайф! Но если проморгал первую фазу, когда задняя ось сорвалась в скольжение – жди разворота.

    Море удовольствия можно получить и на скоростной прямой. Нужно лишь держать обороты выше средних, и Toyota GT86 радует отзывчивостью при нажатии на акселератор, а острый руль с легкостью шпаги мушкетера позволяет лавировать в потоке. Хороши и тормоза. Педаль по-спортивному тугая, замедление происходит четко и эффективно, а главное с ощутимым запасом, не зависимо от того, какая цифра была на спидометре.

    Тест-драйв Toyota GT86
    Первые признаки настоящего спорткара: ручник и кнопка отключения стабилизации расположены со стороны водителя. В дорогих версиях подиумы колонок и вставки в дверях обшиты кожей. При всей олдскульности салона музыка в GT86 играет вполне пристойно.

    В поворотах «восемдесят шестая» особенно хороша. Несмотря на то, что обута машина в обычные гражданские шины Michelin Primacy HP, держак на дуге отличный. Связь с автомобилем не теряется ни на минуту. Крена практически нет, а сидя за рулем, ты постоянно чувствуешь опору на все четыре колеса. Водителю достаточно выбрать правильный угол поворота передних колес и GT86 выпишет этот полукруг с точностью циркуля. Но водитель, как и профессиональный чертежник, должен быть опытный. Грубых ошибок эта «Тойота» не прощает!

    В зависимости от комплектации в России Toyota GT86 стоит от 1 353 000 до 1 447 000 рублей. За эти деньги вы получаете настоящий спорткар с короткой базой, низким центром тяжести, задним приводом и форсированным атмосферным мотором. На нашем рынке таких автомобилей единицы. Из схожих по цене – только менее мощная и резкая Mazda MX-5. Схожие чувства испытываешь за рулем Porsche Boxster или Cayman, но это уже совершенно другой уровень.

    Тест-драйв Toyota GT86
    Toyota GT86 - чисто сезонный автомобиль, повседневная езда заснеженной зимой - испытание не для слабонервных. Хотя, если захотелось подрифтить, то почему бы и нет?

    Получается, что из доступных споркаров Toyota GT86 – единоличник. Эх, вот был бы он чуточку подешевле. Например, как в США, где «джитишка» продается под молодежным брендом Scion и стоит от 25,2 тыс долларов (около 800 тыс рублей). Глядишь и наша молодежь предпочла бы настоящий спорткар, тем более что в гаражах у тюнеров GT86 смотрится куда уместнее хэтчбеков вроде «Фокуса», «Астры» или «Мазды3».

    Технические характеристики Toyota GT 86 2.0i (200Hp)
    КУЗОВ

    Тип кузова Купе
    Количество дверей 2
    Количество мест 4
    Длина 4240мм
    Ширина 1775мм
    Высота 1285мм
    Колесная база 2570мм
    Колея передняя 1520мм
    Колея задняя 1540мм
    Дорожный просвет 120мм
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя Бензиновый
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя 1998см3
    Мощность 200л.с.
    При оборотах 7000
    Крутящий момент 205/6400-6600н*м
    Система питания Непосредственный впрыск
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров Оппозитный
    Количество цилиндров 4
    Степень сжатия 12.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95
    ТРАНСМИССИЯ
    Кол-во передач (мех коробка) 6
    Кол-во передач (автомат коробка) 6
    Привод Задний
    ПОДВЕСКА
    Тип передней подвески McPherson
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    АБС есть
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Усилитель руля Электроусилитель
    Диаметр разворота 11.4м
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Максимальная скорость 226 (210)км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 7.6 (8.2)с
    Расход топлива Смешанный цикл 6.9л/100 км
    Экологический стандарт EURO V
    Объем топливного бака 50л
    Снаряженная масса автомобиля 1275кг
    Допустимая полная масса 1670кг
    Размер шин 215/45 R17
    Размер дисков 7J x 17 

    Copyright MyCorp © 2024