Воскресенье, 05.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

                                 

    TOYOTA- CORONA, 94г. в., двиг-4A, V-1.6,105л. с.АКПП, объём топл. бака 60 литров. Клиренс (высота дорожного просвета)-155мм, Правый руль, как на большинстве японских автомобилях!В простонародии этот автомобиль называют "Бочка", по видимому из- за раздуто- округлого кузова.Приобрёл я этот автомобиль в августе месяце 2012года (по объявлению в газете, у "перегонщика", который гоняет на продажу японские автомобили из г.Владивостока), исходя из личного финансового состояния и жизненного приоритета за 200 тыс. рублей! Когда я увидел это автомобиль, он мне сразу очень понравился, а позднее я просто "влюбился" в это авто! Перед покупкой произвёл проверку общего состояния автомобиля на СТО, где специалисты оценили его на твердую "4". Машина нареканий не вызывала, хотя мне сразу посоветовали заменить масло, воздушный и масляный фильтры и желательно свечи зажигания (хотя уверили что и на этих ещё можно будет проездить без особых проблем год). Кузов автомобиля имел небольшие царапинки и мелкие сколы по проёмам, но не бросающиеся в глаза, родную краску и стёкла, днище без ржавчины, с хорошим покрытием, что вполне меня устроило! Тем более что "оформлен"(растаможен), получил ПТС автомобиль в г.Владивостоке в июне месяце, то есть как говорят без пробега по России... ну почти:-) Вот вообщем- то и всё по приобретению!Не смотря на возраст моей машины, "старушкой" её не назовешь, так как имеет очень презентабельный вид благодаря грациозным очертаниям кузова, и в городском потоке всегда выделяется даже среди дорогих авто! Драйва "гоночного болида" конечно не ощутить за рулем моей "Ласточки" как я её называю, но имеет довольно таки не плохой разгон (до 100км\ч за11сек). . Щучье, по приемлемо хорошему асфальту, "уложить стрелочку" и моя "ласточка" сделала это без особых усилий, а это кому- то покажется не много, а для меня не мало - 200 км\ч... (Без огранок) Машинка легка в управлении, очень "послушна" что при городском цикле езды, что за городом, и имеет относительно не плохую приёмистость и энергономичность! Расход топлива 7-8л\100км трасса, и 10-11л\100км город.Подвеска автомобиля очень надёжная, хотя довольно- таки простая и не дорогая в обслуживании, что имеет несомненный плюс для бюджета пользователя! Не смотря, что CORONA относится к не дорогим моделям, автомобиль имеет очень просторный и удобный салон и комфортностью не обделен, среди опции в наличии центральный электорозамок, электростеклоподьёмники, электрозеркала (настраиваются по вертикали и горизонтали, а также складываются), гидроусилитель руля, кондиционер, АКПП режимная (sport, manu + overdrive - очень эффективен при обгоне), регулировка положения руля, два двойных светильника:- одного для водителя и пассажира переднего сидения, с секцией для очков (что очень удобно), и для пассажиров заднего сидения соответственно, спинка заднего сидения раскладываются вперёд (что весьма удобно при перевозке длинного груза, а при опускании спинок передних сидений назад, есть возможность расположения для сна в автомобиле, например при отдыхе на природе. Я в такие поездки беру с собой два матраса:-) и получается, что- то вроде домашнего дивана). Салон внутри обшит «велюром», боковины двери, сидения, потолок! Щиток приборов очень информативен, не навязчив, и после замены почерневших от времени лампочек подсветки неплохо освещён, имеет как обычно спидометр (электромеханический), тахометр, указатели объёма бака и температуры двигателя, световые сигнализаторы заряда АКБ, "Чек", дальнего света, ремня безопасности, тормоза, давления масла, сигналов поворота, режимов АКПП (Sport, Manu), О\D (Overdrive), и сигналов переключения скоростей (L,1,2, D,N, R,P). Вообщем ничего лишнего! "Торпеда" панели управления из приятного на ощупь (как и дверные накладки) пластиково покрытия с элементами из пластмассы удобна и доступна, имеет электронные часы и управление климатконтроля (есть автоматический режим управления печкой и кондиционером).. Так же на панели удобно расположена пепельница и прикуриватель (ну это для заядлых курильщиков, я ими не пользуюсь, так как в машине не курю). Очень вместительный напротив пассажирского сидения ящик- перчаточник или как его ещё называют «бардачок». Есть ещё ящик для всяких мелких принадлежностей между передними сидениями, с двумя отсеками, нижним более емким и глубоким и верхним поменьше, тут же держатель для банки или бутылки. Солнцезащитные козырьки красивой обтекаемой формы, достаточно большие, тоже обшиты велюром, тот который находится напротив пассажирского сидения имеет зеркало (девушкам очень удобно наводить марафет). Японскую магнитолу я заменил, т.к. она не имела большинства Российских радиочастот и проигрывала только кассеты, на DVD магнитолу Prology. Печка неплохо справляется со своей задачей и даже в зимние морозы до -35*С в салоне (при условии прогретого двигателя) очень тепло и не запотевшие стёкла! И ещё замечу, что автомобиль хорошо заводится в любой мороз, при наличии хорошего зимнего масла и заряженного АКБ.Багажник автомобиля имеет очень не плохой объем, в нём свободно помещается пять полных мешков картофеля, не считая ящика с инструментом, а также домкрата и полноразмерного запасного колеса, для которых предусмотрены специальные ниши!В период четырёхлетней эксплуатации автомобиль ни разу не подводил меня в любой ситуации и больших вложений не требовал! Летом 2009 года заменил фары на от TOYOTA- CARINA E ( Европейский вариант CORONA), подходят один в один, но имеют правильное направление потока света (в сторону тротуара, а не как родные в сторону встречного транспорта, т.к. в Японии как известно левосторонне движение, хотя родные обеспечивали неплохую освещенность ночью и в ненастную погоду, но как оказалось не соответствуют нашему стандарту согласно карты диагностического центра при очередном тех. осмотре), но как известно большинство владельцев японских авто не заморачиваются на этом, и эксплуатируют с родными фарами. Фары (стекло) производитель фирма «DEPO» я приобрёл за 3000 рублей за пару! Цена не высокая, зато встречным автомобилям не доставляю неудобства и считаю более безопасно! Когда покупал фары, мне понравилась хромированная решётка радиатора (люблю всё блестящее) и так как цена в 300рублей меня устроила, я её приобрёл и заменил вместе с фарами (родные фара и решётка до сих пор валяются в гараже).Периодически как положено произвожу согласно сезону замену масла (я использую Shell полустинтетика), и соответственно масляного и воздушных фильтров. От замены до замены весна- осень расход масла не превышает 200грамм, что очень радует! Два года назад заменил все четыре стойки\амортизаторы (TOKICO), так как родные уже ослабли на наших дорогах, также заменил все сайлентблоки. В прошлом году поменял ремень ГРМ, по совету специалиста СТО, так как на нем имелись поперечные трещинки. И установил для надёжности зимнего запуска новую батарею АКБ!В общем не дорогой, простой, просторный, надёжный, комфортный «бюджетный» автомобиль, как его ещё называют – народный!Я им очень доволен!

    Copyright MyCorp © 2024